Специалисты сервис-центра производят обслуживание упаковочных аппаратов, приобретённых в компании Би-Техно на всех этапах эксплуатации оборудования.
В период гарантии клиент вправе рассчитывать на бесплатную замену узлов и комплектующих, вышедших из строя не по вине заказчика.
В гарантийный период возможно запланировать периодические осмотры оборудования для оценки потребности в замене комплектующих.
Такой подход идеально подходит для клиентов, имеющих большой парк оборудования.
Он позволяет оперативно отслеживать состояние оборудования и избегать ситуаций выхода его из строя.
Проводится диагностика неисправности, которая выявляет существующее неполадки, определяет способы их устранения, а также позволяет подготовить подробную спецификацию работ и комплектующих, подлежащих замене.
Заключение договора СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ способствует регламентации работы оборудования, так как остановки и перерывы в работе оборудования описаны в заранее согласованном графике профилактических и ремонтных работ.
При возникновении вопросов, связанных с обслуживанием или с работой Вашего упаковочного или пищевого оборудования, звоните (499) 167-00-01.
Специалисты сервис центра компании "Би-Техно" помогут Вам!