Многие согласятся с тем, что дизайн упаковки — это искусство, правда, пока не особенно признанное.
Уже в прошлом веке бренды стали неотъемлемой частью нашей жизни, письменного и устного языка. Благодаря им большинство потребителей и ориентируются на рынке, делая выбор в пользу того или иного товара.
Сегодня владельцы марок уделяют повышенное внимание разработке новых форматов упаковки и новых концептов дизайна торговых марок. Они понимают, что упаковка должна раскрывать образ, нести определенный эмоциональный заряд и к тому же она должна быть практичной и удобной.
Для создания ярких и привлекательных торговых марок часто используется запоминающийся символ. Такие символы создают историю жизни бренда, делают его живым, подвижным. Символ или фирменный персонаж может быть простым, но при этом выигрышным, выделяющим продукт благодаря своей смелости и оригинальности.
Знакомые цветовые сочетания, известный логотип, запоминающаяся картинка или герой любимого мультфильма – этот образ способен вызывать в умах тысяч людей ассоциацию с понравившимся товаром, спрятанным под упаковкой.
Все элементы упаковки: форма, цветографическое и композиционное решения, а также материальное воплощение должны работать на создание целостного уникального эмоционально привлекательного образа товара, т.е. бренда, тем самым, содействуя продвижению марочного продукта на рынке.
Важно добиться того, чтобы потребитель мог отличить вашу продукцию от уже имеющейся на рынке, от продукции конкурентов.
Современный маркетинг не обошел вниманием, такую, на первый взгляд, мелкую и малозначительную деталь упаковки, как этикетка. Этикетки менее заметны, но в то же время более универсальны. Сегодня дизайн этикеток требует особенного профессионализма разработчика, умения грамотно расположить текст на небольшой площади и придать лейблу стильный и законченный вид. Правильная подача информации, точный подбор шрифта, цветовых сочетаний оформления этикетки способны сразу же привлечь внимание покупателя и заинтересовать в приобретении товара.
После того как разработана дизайн-концепция на
примере одной упаковки или этикетки, зачастую появляется необходимость
разработать другие виды продукта на базе существующего дизайна, т.е.
тиражировать или изменить дизайн этикетки или упаковки для другого вида фасовки – переформатировать дизайн-концепцию.
Компания «Би-Техно» уделяют дизайну упаковки особое внимание. Наши специалисты осуществляют разработку фирменного стиля и дизайна упаковки с 1996 года.
Наши дизайнеры работают как с рисунком по оригинал-макету заказчика, так и готовы самостоятельно разработать дизайн.
Мы рады предложить вам большой ассортимент красивой высокотехнологичной упаковки.
Вы еще не определились с выбором подходящей упаковки для своих товаров?
Вместе с нашими специалистами Вы подберете или создадите упаковку для Вашей продукции оригинального и запоминающегося дизайна, которая одновременно надежно сохранит качество Вашего товара.
Доверив работу над дизайном этикетки и упаковки специалистам нашей компании вы получите качественный и оригинальный дизайн, непохожий на тот, что уже имеется на рынке.
Этот раздел позволит
вам больше узнать о наших работах, познакомиться с некоторыми нашими реализованными проектами в области упаковки.